Кузбасс, Кемерово,
27 мая 2010 г.
О медицинском страховании – круглосуточно! 730 просмотров
Рынок обязательного медицинского страхования существует почти 20 лет, однако население все еще задает вопросы. Специалисты Территориального фонда ОМС Кемеровской области готовы на них ответить.
Одним из первых в стране Кузбасс перешел на бюджетно-страховую модель медицины. Все годы, что развивается рынок обязательного медицинского страхования, специалисты Территориального фонда ОМС Кемеровской области, применяя разные формы (СМИ, буклеты, памятки и т.д.), активно информируют население о системе ОМС, разъясняют порядок оказания бесплатных медицинских услуг. Но вот парадокс: вопросов у населения меньше не становится. В последний год их даже прибавилось.
Часть граждан, попавшая в кризис под сокращение, выбрала в качестве трудоустройства самозанятость, т.е. безработные стали индивидуальными предпринимателями. А значит, они автоматически пополнили армию страхователей, вынужденных разбираться в тонкостях перечисления взносов “на медицину” и обеспечивать полисами своих работников. Изменения в налоговом законодательстве породили еще один вал вопросов. И все это – на фоне непрекращающихся обращений по поводу того, правильно или нет больница взяла с пациента деньги, кому положены бесплатные лекарства, как быть, если заболевший – иногородний…
Территориальный фонд ОМС стал проводить “горячие линии”, заранее оповещая население о дате и времени приема телефонных звонков. Они проходили ежемесячно, и каждый раз часть вопросов повторялась: люди не знали, что их проблема – типичная, они хотели получить консультацию здесь и сейчас.
А как быть тем, кто вообще пропустил объявление или не смог дозвониться? У фонда ОМС есть сайт (www.kemoms.ru), где каждый также может задать вопрос и получить ответ, но не у всех под рукой имеется Интернет-ресурс. Чего не скажешь о телефоне. Так родилась идея выделить для звонков граждан специальный телефонный номер, сделав его многоканальным и… круглосуточным.
Систему дозвона упростили максимально. Терфонд заключил договор со справочно-информационной службой. Если человек звонит в рабочее время, автоответчик предлагает ему обозначить тему вопроса и в зависимости от нее пройти по ссылкам. Нажав “свою” кнопку, звонящий переключается на специалистов необходимого отдела фонда и получает консультацию в режиме “он-лайн”.
Если звонок поступает после окончания рабочего дня, дежурный оператор записывает его вместе с контактами абонента и в электронном виде пересылает в терфонд. На следующий день специалисты распределяют вопросы по отделам и сами связываются с людьми.
– Поначалу мы еще сомневались, а сейчас видим, что затея полностью себя оправдывает, – признается начальник отдела организации ОМС фонда Тамара Александровна Пехота. – Консультативный телефон работает полгода, ежедневно мы получаем изрядное количество “дневных” звонков и по 3-4 – неурочных. Отвечая на них, мы поднимаем страховую культуру кузбассовцев, информируем и консультируем население о правах в системе обязательного медицинского страхования.
По вопросам обязательного медицинского страхования можно обращаться в Территориальный фонд ОМС Кемеровской области по телефону (3842)-36-24-96 и по круглосуточному телефону “горячей линии” (3842)-49-60-68.
Вся пресса за 27 мая 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
|
РБК (RBC.ru), 25 июня 2025 г.
Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший бульдозер

|
|
Финмаркет, 25 июня 2025 г.
В 1-м квартале общероссийские сборы по ДМС увеличились на 3,1%, выплаты выросли на 26,8% - ЦБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Eiopa призывает страховщиков более внимательно следить за геополитическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Ping.Maps: новая геоплатформа для точной оценки рисков в страховании недвижимости

|
|
Курсив, Ташкент, 25 июня 2025 г.
МВФ рекомендовал Узбекистану улучшить законы для страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 25 июня 2025 г.
В какие страны россияне чаще всего оформляют страховку? Топ-5 направлений

|
|
Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Россиянам объяснили, кому имеет смысл покупать полис ДМС

|
|
Национальное аграрное агентство, 25 июня 2025 г.
За 5 месяцев агростраховщики перечислили аграриям рекордные выплаты

|
|
Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Вандалы стали чаще портить автомобили в России

|
|
Автоновости дня, 25 июня 2025 г.
Нашествие хулиганов: россиянам начали чаще портить автомобили

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|